HR-мероприятия - успех от Median
HR-специалистам довольно часто приходится сталкиваться с непониманием руководства компаний: в чём целесообразность проведения корпоративных праздников, акций, конкурсов и других массовых маркетинговых мероприятий, которые называют ёмким словом ивент. Когда затраты на HR-мероприятия – это не дорогостоящие «пустые траты», а реальные оправданные инвестиции в настоящее и будущее бизнеса? Как измерить эффект от затраченных усилий и вложенных средств?
Хотите качественное HR-мероприятие, тогда вам поможет агентство Median.
Больше информации смотрите тут: http://median.agency/services/hr-meropriyatie
Мероприятия как HR-инструмент
Департаменты HR считают ивент неотъемлемой частью создания и поддержания корпоративной культуры и важным инструментом развития бизнеса. Но в период экономического спада и отраслевые флагманы, и небольшие компании сокращают бюджеты маркетинговых активностей, в том числе и затраты на проведение корпоративных мероприятий. Эффективность использования ивента как инструмента внешнего и внутреннего маркетинга сегодня оценивается по-разному. Для чего же HRы используют ивент, и высока ли ценность мероприятий в экономически нестабильное время?
Правильно спланированные и качественно проведенные мероприятия влияют на результативность работы сотрудников и другие экономические показатели компании, считают специалисты. Форматы проведения ивентов могут быть совершенно разными: это праздники, конкурсы, специальные акции, отчетные собрания, светские мероприятия, премии, конференции; и все они выполняют разные HR и маркетинговые функции.
Важной функцией традиционных мероприятий является формирование корпоративной культуры, соответствующего отношения сотрудников к бренду, продукции, компании. Такое корпоративное событие поможет сплотить коллектив, установить неформальные связи, улучшить коммуникации внутри проектных групп, не простоповысить лояльность сотрудников, а сделать их адвокатами бренда. С помощью специально разработанных ивентов можно с минимальными рисками вводить изменения и нововведения в бизнесе. Другие корпоративные мероприятия рассказывают о целях и миссии компании, о существующих и новых продуктах или направлениях, то есть выполняют информационную, коммуникационную и обучающую функции. Тщательно спланированные собственные мероприятия могут стать также и идеальным инструментом для реализации стратегий удержания клиентов и решения PR-задач.
Комментарии
Отправить комментарий