Зачем компаниям проводить мероприятия?



Все больше и больше компаний на российском рынке понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий. Внутри компаний даже появляются специалисты, event менеджеры, ответственные за это направление.

Задача бизнеса — продавать, продавать больше, продавать дороже. Мы в Median предоставляем компаниям один из инструментов решения этой задачи — event-маркетинг, в частности, — мероприятия для клиентов и партнеров компании. В этом материале мы расскажем, чем организация событий полезна бизнесу и зачем компаниям проводить внешние мероприятия.

Расширение клиентской базы

Внешнее мероприятие — это возможность познакомиться с потенциальными клиентами и рассказать им о вашей замечательной организации. Их можно звать сразу, а можно положиться на то, что они придут с существующими клиентами (+1). Есть и специальные форматы событий — только для потенциальных клиентов, на которых вы знакомите их с продуктом или услугой. Глубокая проработка аудитории для приглашений на нашей практике часто приводит к реальным контрактам после ивента.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ТOП oнлaйн-кaзинo 2022

Стоит ли открывать автосервис в 2020 / 2021 году?